Отзывы об интернет-провайдере RiNet
Мы - IT-компания, и интернет нам нужен, как воздух. После переезда в новый офис мы столкнулись с провайдером-монополистом, пытающимся диктовать свои условия, и обратились в RiNet, о чем не пожалели.
В течении трех дней после подачи заявки, несмотря на то, что наше здание не было раньше подключено к RiNet, нас подключили, быстро и оперативно все настроили, и мы получили быстрый, стабильный интернет по разумной цене. А также грамотную техподдержку, минимальное количество сбоев, быструю реакцию на возникающие проблемы и человеческий подход к клиентам, чего нам так не хватало с нашим предыдущим провайдером.
2011
Интернет должен быть… - он просто должен быть всегда! В этом стиле работает RiNet.
Наш банк сотрудничает с провайдером RiNet больше 2-х лет, и при подключении мы рассматривали Интернет от RiNet не более чем резервный канал - однако за время нашего сотрудничества я помню только один случай отсутствия Интернета в нашем банке (и то по причине отсутствия электричества в нашем здании). В настоящий момент банк использует сеть Интернет для большого числа сервисов, среди них - организация связи с удаленными площадками, связь с торговыми системами, связь с Банком России, телефония и т.д. Проведя анализ стабильности работы канала, скорости доступа в Интернет, сочетания цены и качества предоставляемого сервиса, мы приняли решение о смене статуса канала от RiNet с резервного на основной с переводом на него основных сервисов банка, использующих в качестве среды передачи данных сеть Интернет. Подключение к сети заняло не более часа с учетом протяжки канала, на технические вопросы поддержка реагирует с завидной оперативностью и четкостью, менеджеры всегда пытаются помочь найти наиболее экономически целесообразное решение задачи. По качеству предоставляемого сервиса и индивидуальному походу к каждому корпоративному клиенту RiNet, бесспорно, лучший, с кем приходилось работать.
2010
Хороший оператор - тот, про которого не вспоминаешь. Подключился и забыл!
Про RiNet вспоминать не приходится - всегда работает.
2009
Сотрудничая с RiNet, мы убедились в том, что эта компания является надежным и качественным поставщиком услуг Интернет.
Ни одного серьезного сбоя в работе канала, быстрая и четкая реакция технического персонала даже на нестандартные запросы - все это позволяет рекомендовать RiNet как серьезного интернет-оператора для корпоративных клиентов.
2009
Мы пользуемся услугами RiNet c 2000 года.
Мы пользуемся услугами RiNet c 2000 года. В 2003 г. RiNet подвел к нашему офису волоконно-оптический кабель, и с тех пор у нас канал в Интернет - 100Мб/с. У нас автономная система, в рамках которой мы получаем Интернет 100Мб/с от четырех разных провайдеров, и RiNet по качеству - несомненный лидер.
2009
Без rinet.ru не было бы design.ru.
2009
Подключили быстро "без шума и пыли"
В среду решили поменять Йоту в небольшом офисе на проводной интернет от Ринет, а уже в пятницу утром в удобное нам время монтажник Артем Ибрагимов был на месте и за 2 часа быстро переподключил нас и все оборудование к сети Ринет. Все соединения (компы между собой, к принтеру и сканеру) сохранил, почти не трогая ничего! А мы ожидали полдня работы, выключения нашего оборудования, кучу вопросов по логинам и паролям... Отключение от интернета, когда мы были вне доступа к почте и нужным по работе сайтам, заняло не более 10-15 минут.
Все прошло "без шума и пыли" - быстро и качественно! Большое СПАСИБО специалисту Артему! А также диспетчеру Дмитрию за оперативное распределение профессиональных сотрудников по точкам. Ждем Договор:) Будем работать!
С уважением, ООО ВАЛТА (товары для малышей)
Что хорошего у провайдера
Мы только подключились, надеемся на стабильный скоростной интернет в рамках тарифа и отсутствие сбоев. Работа по монтажу подключения - быстрая и качественная!
Рекомендации для сомневающихся в выборе провайдера
Из 20-и лет пользования интернетом разных провайдеров последние 4 года сижу на Ринете. Подключался на свой немолодой роутер, но он не потянул одновременное использование wi-fi, проводного подключения и ТВ - что-нибудь из перечисленного обязательно отваливалось. После звонка в техподдержку специалист Ринета привез новый роутер по цене ближайшего магазина (приятно - мне никуда бегать не пришлось). Правда, новый роутер решил самостоятельно перезагружаться каждый раз при входящем звонке на мобильный, но эта проблема была оперативно решена новой прошивкой и ручной настройкой роутера с помощью google.
Честно говоря, это первый провайдер в моей жизни, которому мне практически не приходится звонить из-за проблем т.к. этих проблем не возникает (после настройки оборудования, конечно).
Мне непонятны отрицательные отзывы типа "Ринет сказал нужно менять/настраивать роутер, я подключил другой свой старый, все равно не работает, плохой провайдер!" Эээ.. На работу роутера может влиять большое количество причин от покупки вами нового смартфона до "забивания" канала соседскими устройствами. Поинтересуйтесь вашей проблемой у google, он точно сможет найти пошаговое решение, понятное неспециалистам. Еще можно поискать здесь или связаться с техподдержкой провайдера. Не надо страдать и писать отрицательные отзывы, если вы ничего не предприняли для решения проблемы:)
Тут некоторые пишут про скорость ниже заявленной. Предполагаю, что проблема может быть именно при подключении через wi-fi (т.е. в мощности роутера, его настройках и wi-fi-адаптере вашего ноутбука), попробуйте подключиться проводом - увидите реальную скорость провайдера - у меня она может отличаться от заявленной в пределах 3%, что несерьезно. Для решения проблем с wi-fi не стесняйтесь связаться с техподдержкой - вам не придется висеть в ожидании 30 минут, после чего у вас примут заявку и перезвонят через пару дней, как это бывало у меня с другими провайдерами. Техподдержка Ринета всегда оперативна и профессиональна. Если вы вообще ничего не понимаете в компьютерах кроме кнопки включения и запуска браузера, а проблема с интернетом у вас серьезная - пригласите в гости друга, который разбирается в этом лучше (пусть он звонит в техподдержку, это бесплатно) или вызовите спеца из Ринета.
Да - появились тарифы для постоянных клиентов с хорошими скидками: теперь я не буду платить за аренду ТВ-приставки, скорость будет выше, ТВ можно смотреть в планшете и смартфоне независимо от телевизора, делая паузы в эфире и смотря архив передач за несколько дней, а стоить всё это счастье будет меньше!
PS Прошу прощения, если елея получилось слишком много!
Что хорошего у провайдера
Если изначально вы всё оборудование настроили как надо, вам не придется звонить в техподдержку т.к. проблем со скоростью/доступом у вас не будет.
Что плохого
Не нашел, но стараюсь:)
Не вынеся мук совести, перешёл обратно к RINET, которые как-то не бросили меня в при переезде без интернета, стойко переносили мой гундёж и вообще - зайки. Надо признать, что потеря совести произошла из-за настойчивости и льготного тарифа конкурента, то есть осуществлялась под воздействием презренного металла, а её возврату, обратно в меня, поспособствовал он же. Тариф мне поменяли, то есть. Соответственно, как можно понять из данного текста, совесть - это самое главное в человеке! при равенстве оплачиваемых счетов. А RINET действительно зайки и котики и С Новым Годом их!
p.s. В общем и целом, всё в точном соответствии с предложенным вашим опросником заголовком. RINET - лучший провайдер нашего города, а в этом вашем интернете постоянные разрывы (шаблона) и хамство ;)
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
Что плохого
пока нужные тезисы отсутствуют, подождём апреля ;)
Рад приветствовать всех. От Вашей компании, кстати, недавно звонили и интересовались всё ли меня устраивает, разобрался ли с оплатой и в общем всё ли нормально, и всё ли как надо работает. О как!
И для интересующихся скоростью 65 от RiNet могу привести цифры из своей настоящей практики, а именно фильм с Rutorg весом 3Gb скачивается за пять минут. Ролик 44,5 Gb ,1920х1080 60 FPS, с хорошей скоростью потока, на 26 минут загружается на YouTube за пять часов. Возможно тому, кого не устраивает, как он думает, провайдер, на самом деле надо с компьютером разобраться - видеокарта, процессор, оперативка, совместимость и т.д.
Ещё раз большое спасибо. Очень рад что подключился к RiNet.
С уважением. Алексей.
Оригинал отзыва
Пользуюсь услугами данного провайдера примерно 10 лет. Последние 7-8 лет я не заметил ни единой проблемы в работе.
Учитывая такой долгий срок, как 10 лет подключения, было всего два момента, когда не было интернета. Когда у половины Москвы не было света и когда вышел из строя switch в моем доме. Представьте себе, какой долгий срок и без проблем.
Поддержка общительная и вежливая, а главное относится к работе по человечески. Ребята работают и общаются с пользователями так, как сами бы хотели общаться и как бы хотели, чтобы у них работал интернет. Большое им человеческое спасибо! Они молодцы! Многие провайдеры скатились, многие зазнались, многие вовсе исчезли. Я желаю этим ребятам только благополучия и развития. С таким отношением к делу их обязательно ждет хорошее будущее!;)
29 декабря обратилась в техническую поддержку с вопросами и просьбой прислать мастера. Помимо чётких, и главное, понятных ответов по телефону, в тот же день получили квалифицированную помощь мастера. Хотя думала, что получится устранить проблему лишь после праздников. Итог: проблема решена, всё настроено, работает, и в очередной раз убедилась, что провайдер в своё время был выбран верно.
Спасибо вам за высокое качество и хорошую связь! С Новым годом! :-)
Что хорошего у провайдера.
качественно, быстро, понятно, вежливо
Отличная техподдержка. Все вопросы решают быстро и доходчиво и терпеливо объясняют что сделать если возникла проблема (даже не по их вине). Скорость интернета нормальная, но мне сложно судить, т.к. у меня был какой-то мелкий тариф, да еще и ноутбук-тормоз. Я вообще не могу сказать что-то негативное про Ринет.
Еще удобна добровольная блокировка доступа. Например когда уезжаешь в отпуск и т.д., чтобы не платить за дни когда не пользуешься интернетом. В общем рекомендую.
Что хорошего у провайдера
Быстрый дозвон в техподдержку, чувство что ждали именно твоего звонка). Все вежливо общаются, стараются разобраться в вопросе, а не просто "на отвяжись".
Пользуюсь услугами 2 года. Очень доволен. Тариф ниже чем аналогичный у других провайдеров. Самое главное - что провайдер обещал при заключении договора, то и выполняет. Репутация для них не пустой звук. Молодцы! Так держать!
Что хорошего у провайдера.
Стабильная скорость в любое время суток. Надежное соединение. Очень вежливый персонал.
Что плохого.
Ну нет пока минусов и очень надеюсь, что и не будет.
Прочитал огромное количество отзывов. Никогда не пишу ничего хорошего/плохого ни о ком на форумах. Тут просто не смог удержаться, т.к. меня просто восхищает то, как Вы чутко реагируете на отзывы о вашей компании.
Хочется поблагодарить людей в техподдержке, во всех прочих сервисах Rinet, за красоту существования в предлагаемых обстоятельствах. А о скорости устранения проблем, мне кажется, о Вас будут складывать легенды. Когда-нибудь. Лет через миллион. Не раньше, т.к. я уверен, что сильная компания это ментально здоровые люди. А сильные компании должны жить долго. Пусть так и будет.
P.S. Пользуюсь интернетом от Rinet примерно год. Восторженный отзыв я уже написал. Спасибо!
Что хорошего у провайдера.
Классные. Быстрые. Стабильные.
Что плохого.
Слишком хорошие.
Сегодня на сайте Ринета увидела об акции, что тем клиентам, кто с ними давно (от 5 лет), меняют роутеры БЕСПЛАТНО (мы 7 лет). Я позвонила. Мне объяснили условия, на которые трудно было не согласиться, и сказали что сегодня-завтра позвонят. Ну,сели мы ждать, ожидая очередной развод. Но "сегодня-завтра" наступило через 15 минут!! Позвонили, спросили когда удобно,оказалось что и сегодня можно. Пришел молодой человек по имени Леонид, быстро все установил,оставил все настройки и даже дал пару советов по поводу моего тупящего ноута (я спросила). В общем сейчас у нас новый роутер, я очеееень довольна.
По ходу дела с Ринетом мы еще минимум 7 лет будем, и связь отличная и люди кто там работают всегда помогут.
Что хорошего у провайдера.
Скорость отличная, всегда помогут и подскажут, хороший персонал.
Что плохого.
Иногда трудно было дозвониться, но в последнее время это не наблюдаю.